• Сувениры и подарки из дерева собственного производства 

    +7 (918) 20-10-789

    (viber, whatsapp)

 

Корзина 0 товары: 0,00 руб

 x 

Корзина пуста

Спил из можевельника, срез из дерева Дева Мария, Дева мария, изображение на можжевельникеспил из дерева, спил из можжевельника, можевеловый спил купить оптом

Дева Мария

Доступность: В наличии (1)

100,00 руб
Ароматический спил из дерева, гладкий с обеих сторон, нанесено изображение. Изображение не мажется,не красится,не стирается,не боится воды и времени. ВОЗМОЖНО НАНЕСЕНИЕ ЛЮБЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ(ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ,ПАМЯТНИКОВ И ТД.)ПО ЖЕЛАНИЮ ЗАКАЗЧИКА. Изделие упаковано в пленку.
Под заказ

Богоро́дица, Богома́терь, Де́ва Мари́я, Пресвята́я Де́ва, Мадо́нна др.-евр. — «Мирья́м», обычно переводится как сильная, прекрасная, а также как Госпожа — в христианстве земная мать Иисуса Христа, одна из самых почитаемых личностей и величайшая из христианских святых. В исторических церквях и ряде других почитается как Богоро́дица (Матерь Божия), Царица Небесная. В Библии нет упоминания термина «Богородица», а Мария называется по-имени. Мария в крупнейших христианских конфессиях именуется: Де́ва (др.-греч. «дева»), потому что так Она названа ангелом в Евангелии Богоро́дица (др.-греч, от Θεός — «Бог» + τόκος — «рождение»), потому что от Неё рождается по человечеству Бог-Слово — Сын Божий (которого крупнейшие Церкви Христианского мира считают Всемогущим Богом); при этом Дева Мария не родила саму Божественную природу, так как Божественная природа вечна и не может претерпеть рождения во времен], но дала плоть Сыну Божиему. Наименование «Богородица» было утверждено Третьим Вселенским Собором; в Согласительном исповедании 433 года сказано: «Сообразно с этой мыслию о неслиянном единении мы исповедуем святую Деву — Богородицей»; термин «Богородица» употреблён в текстах догматов Четвертого и Седьмого Вселенских соборов. Присноде́ва (др.-греч. Ἀειπαρθένος, от ἀεί — «всегда, постоянно» + παρθένος — «дева»), потому что Мария являлась девственной до, во время и после рождения Христа. Евангелия сообщают о девственности Марии до рождения Христа, на основе же Священного Предания была принята доктрина о девственности. Эта доктрина, или «post partum», отрицавшаяся Тертуллианом и Иовинианом, была решительно защищена позднейшими ортодоксами, в результате чего был выработан термин «Присноде́ва», закреплённый на Пятом Вселенском соборе в Константинополе. Начиная с IV века общепринятыми становятся формулы, подобные августиновской: «Девой зачала, девой родила, девой осталась». Учение о приснодевственности Марии впервые было выдвинуто в ответ на отрицание Её девственности некоторыми гностиками, в частности, Керинфом около 100 года и языческими критиками типа Цельса. Однако при этом речь шла не только о самой непорочности зачатия, но и о сохранении девственности при и после рождения. В католической церкви метафизичность рождения Иисуса без разрушения девственности Марии была подтверждена энцикликой Папы Пия XII .

Контактная информация

© 2024 crimea-suvenir.ru. All Rights Reserved.